Ваш личный кабинет ВХОД

Сборные регулярные туры

по Беларуси на 2-7 дней

У Миорского района появился свой бренд

06/07/2020 | 124 просмотров

Миорщину позиционируют как край верховых болот и клюквы.

Разработкой бренда занималось белорусское креативное агентство “Молоко”, специалисты которого в течение полугода искали символы района и отображали их в виде понятных образов.

Был выработан слоган бренда: Миорский край. Удивление рядом.

В качестве визуальных символом выбрали серых журавлей, которые останавливаются на болоте “Ельня”, болотную клюкву, костел как архитектурную доминанту и природные водопады.

Как показали исследования, проведенные агентством, 85% опрошенных местных жителей считают верховое болото Ельня главной и единственной достопримечательностью Миорщины.

Помимо болотной экосистемы, при разработке бренда особое внимание было обращено на архитектурные символы района. Это костел Вознесения Девы Марии в Миорах (1907 год постройки), усадьба Лопатинских в деревне Леонполь с колонной в честь конституции Речи Посполитой и самый маленький город в Беларуси - Дисна.

Проект бренда реализован в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнерство местной власти и гражданского общества». Данный проект находится под патронатом Миорского райисполкома и разрабатывается в партнерстве с ОО “Ахова птушак Бацькаўшчыны” и Латвийским сельским форумом. Финансирование осуществляется Европейским союзом.

Источник

Поделись с друзьями!



РАССЫЛКА ОТ PROBELARUS